Slash Sofa от Adrien Rovero для CampeggiЕсли вы видели фильм Pane e tulipani, вы знаете, как многие европейцы используют преимущества пространства, находя ниши для всего, изобретая мультифункциональную мебель и в целом мысля неординарно. В фильме провинциальная женушка, путешествующая со своей семьей в туристической группе, отстает от автобуса, и вместо того, чтобы вернуться домой, решает посетить Венецию, где у нее не получается найти отель, что приводит ее к ночи в квартире Fernando, официанта родом из Исландии. В упомянутой венецианской квартирке наша героиня Rosalba располагается на крошечном диванчике из красной кожи (хотя диванчик звучит слишком громко для таких размеров). Зрители удивлялись, как она могла так сложиться, чтобы уместиться на узком сиденье. И мы понимаем, как, когда в следующей сцене красная кушетка чудесным образом оказывается разложена в открытый плоски матрас. Это не итальянская изобретательность, а скорее искусная инженерная мысль. Как оказалось, итальянцы не единственные, кто знает, как сделать хорошую раскладную кровать. Назовите как угодно — раскладная, спрятанная, диван-кровать — но этот практичный предмет мебели превращается из места для сидения в место для сна. Прекрасно в теории, но зачастую разочарование на практике. Но не для изобретательного шведского дизайнера Adrien Rovero, чья //Slash Sofa для Campeggi использует мягкие блоки, чтобы ответить нуждам человеческого тела «идея //Slash пришла из быстрых видимых трансформаций дивана в кровать складыванием простого матраса. От этих известных принципов, концепция идет дальше в плане комфорта и использования включенных планок«. Результат одновременно удобный диван и комфортная кровать, и оба выглядят чудесно благодаря уникальной обивке. Rovero — идеальный выбор для производства подобной метафоричности, поскольку его работы «основаны на тщательном изучении основных потребностей«. Познакомьтесь с //Slash Sofa на Milan Design Week 2010. Вы застрянете в выставочном зале на несколько часов, и поблагодарите дизайнеров за это воплощение шведской изобретательности.
|
||||