Idea Group передает четкую мысль с My Way BasinОвальная раковина для ванной My Way от Idea Group многогранна настолько же, насколько классическая эстрадная песенка, в честь которой она названа. Модель может быть представлена, как новое воплощение сельской раковины, или как перевоплощение промышленной модели из нержавеющей стали, обычной для профессиональных кухонь, или, возможно, вертикальное продолжение модульных раковин вроде Emma Line от Bissonet или Pool Sink от Guixe. независимо от парадигмы, которую вы выберете, чтобы дать концептуальное обоснование, этот инновационный и функциональный элемент украсит любую ванную. Некоторых может удивить, что My Way изготовлена не из знакомого фарфора или керамики, типичных для глянцевых белых сантехнических приборов, а из проверенного временем мрамора. Кажется, что мы встречаем все меньше и меньше этого классического материала — и по понятным причинам, поскольку его экологическая дружелюбность не такая уж дружелюбная. Впрочем, все равно приятно видеть, как мрамор поднимает свою изящно выточенную голову снова и снова. Не так уж много материалов могут соперничать с мрамором в прочности, долговечности и эстетике, так что можно оценить Idea Group в этом плане (не говоря уже о том, что они итальянцы, и тяга к изящным вещам у них в крови). Но давайте вернемся к тому, как My Way переворачивает традиционные представления о функциях раковины в ванной. Я могу придумать различные улучшения, которые предмет предлагает для разных видов деятельности, но величайшим, на мой взгляд, будет предназначенное для умывания и мытья рук. Сколько раз за день окружение раковины страдает от брызг и капель? Ответ зависит от ваших привычек, но в большинстве своем при условии всевозможным брызг, ошметков и всего такого прочего, число будет довольно большим. Единый профиль My Way делает мытье и бритье проще и чище, уменьшая брызги и оставаясь более гигиеничным. Что касается ее облика, я отправлю вас в галерею Idea Group, посвященную My Way — коллекцию фото, которая подтверждает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
||||