Изготовление каменных подоконников требует точности для идеального результата. Изготовление каменных подоконников требует точности для идеального результата.

Переработанные столешницы от Vibeke Fonnesberg Schmidt
Переработанные столешницы от Vibeke Fonnesberg Schmidt

Переработанные столешницы от Vibeke Fonnesberg Schmidt

В почитаемой истории датского дизайна такие имена, как Аrne Jacobsen, Poul Henningsen и Verner Panton находятся на важнейшем месте, однако это новое тысячелетие выращивается поколением датских дизайнеров, которые являются инноваторами и иконоборцами собственного права. Последние профилирующие фирмы, такие, как Muuto и Fredericia, и дизайнеры, Thomas Pedersen and Susanne Gronlund, представляют — от перспектив разработки и проектирования — современное лицо Дании.

Так что же это частное лицо должно рассказать нам о творческой продукции Копенгагена? Я, конечно, не могу говорить о талантах всей страны, но что я могу сказать, так это — датчане, кажется, нашли особый подход к дереву. В связи со скандинавскими традициями это вряд ли необычно, но, глядя на работу датского соотечественника Vibeke Fonnesberg Schmidt, становится ясно, что 2010 год знаменует собой совершенно новый поворот продукции, изготовленной вручную.

Переработанные столешницы Fonnesberg Schmidt не только яркие и творчески собраны, они (как вы уже догадались) вновь востребованы. Нет в этом ничего необычного, хотя происхождение материалов Schmidt немного меняет первое впечатление: "столешницы сделаны из дерева, оставшегося от датского производителя кухонь Multiform. Модели изготовлены из дерева, ламината и расписанного дерева". Более того, проект был задуман и проводится на национальных семинарах Дании искусств и ремесел. В целом, именно эти столешницы представляют собой интригующую связь сотрудничества: между государством и народом, политическими лицами и художниками-одиночками, производством и дизайном.

Последнее сочетание особенно обнадеживает, поскольку представляет собой тип устойчивого использования материалов, которые становятся все более важными каждый день. Что также рождает любопытные мысли о том, как Schmidt мотивировался работать в рамках определенных ограничений: "Я всегда работаю с геометрическими формами, но для меня важно, чтобы это было и своего рода развлечением. В этом случае я использую случайный выбор материалов, чтобы создать контраст к строгой композиции. Это способ навести порядок в хаосе различных материалов".

Если я мог бы перефразировать, это звучит как формула Schmidt для этих переработанных столешниц и выглядит она следующим образом: (отвлечение) (геометрическая форма) / случайный материала= контраст + строгая композиция. Я едва сдал математику в девятом классе, но я совершенно уверен, что это уравнение истинная правда.

< Освещение по-шведски: Лампа Funnel от WIS Design для Orsjo << События за Октябрь <<< Вернуться на главную страницу новостей Grand Plie, Plie и Piaffe от Ludovica и Roverto Palomba >