Все подробности производитель бумажных полотенец у нас. type="text/javascript"> Все подробности производитель бумажных полотенец у нас.
Gursan Ergil творит чудеса с восстановленным деревомИногда, когда я пытаюсь разобраться в постоянно расширяющейся массе поликарбонатов, жесткого пенопласта, стали и стекла, служащих в качестве мультислойной и гиперцветной палитры современного дизайна, я жажду рафинированной простоты и текстурного обаяния дерева. Возможно, это из-за живущего во мне пуриста — и непреходящего, но по большей части безуспешного романа со столярными работами — но хорошая работа по дереву обладает элегантным органическим качеством, которое возможно только у натуральных элементов. Что мы и видим в мебели стамбульского дизайнера Gursan Ergil. Ergil еще одна значительная величина в недавнем господстве Турции на дизайнерской сцене (читайте также о Autoban’s Seyhan Ozdemir & Sefer Caglar, и ERK’s Onur Mustak Coblani). Но если работы этих основателей имеют современный оттенок, сравнимый с Karim Rashid или Zaha Hadid, превосходное мастерство Ergil показывает явное родство с работами ребят с задворок Бруклина ( Daniel Moyer, Bruce Marsh, и Roger Benton). Если Brooklyn Designs совсем рядом, тонкие формы и соединения Ergil заслуживают долгого пристального изучения. Взять, к примеру, кресло Organic. По сути «найденный» предмет, тем не менее, ставший предметом всеобъемлющего метода Ergil «обработки, повторной обработки, ручной работы и лакировки с использованием экологичных техник», Organic Lounger имеет броский облик натурального куска ореховой древесины. На самом деле, кто-то может представить его случайно найденным после удара молнии, болезни или внимания со стороны озлобленного гризли. Реконтексуализация Ergil (выполняющаяся по большей части в добавлении четырех простых точеных ножек) превращает бывшее дерево в впечатляющий центральный элемент. Для более утонченного подхода к восстановлению существует 75 x 75 Table. Как вы могли догадаться из описательного сдержанного названия, этот предмет мебели представляет собой простой квадратный обеденный стол с искусным включением одной их моих любимых столярных техник — соединение шпоночными пазами. Эта техника отказывается от традиционной подгонки в пользу четырех прекрасных вставок, придающих столу богатую эстетическую привлекательность сочетания темных и светлых участков. Основание не менее притягательно — под столешницей превосходно выполненный косой распил на каждой из четырех сторон придает легкий современный флер. И ножки, напоминающие реверсивный вентилятор, следуют той же схеме сочетания старинного мастерства с современной точностью.
|
||||