Tuukka Halonen и Skandium представляют PilkeОдин взгляд на сайт Skandium, и я понимаю, почему компания имеет вес — импозантный шрифт sans serif с дополнительным пробелом между буквами — и заявления о ярко выраженной скандинавской показушности (или это преувеличение?). Броскость, впрочем, заканчивается на этом, для всего, что касается этой английской продукции, выпущенной за пределами страны (основной объем приходится на Швецию, Финляндию и Данию) предполагается свойственная северным странам осторожная сдержанность. На своей страничке «О нас«они предлагают следующую непритязательную статью: «Skandium — британская компания, основанная тремя живущими в Лондоне скандинавами. Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами и интерьерным дизайном». Кроме того, они являются эксклюзивным поставщиком таких производителей, как Asplund, iittala, Le Klint, Marimekko, и Muuto, список, приравнивающий их к культовым фигурам вроде Arne Jacobsen, Verner Panton, и Alvar Aalto. Мы на 3rings без ума от хорошего финского дизайна! (посмотрите на LEC Auditorium Chairs с прошлой недели), так что я счастлив писать об этом, как соотечественник Aalto, финский дизайнер Tuukka Halonen имеет определенную склонность к ламинированным листам древесины. Halonen создает коллекцию подвесных светильников Pilke из единообразных пересекающихся обрезков березового шпона — подход, который создает интригующую эстетику, возвращая настоящее понятие «ручная» в словосочетание «ручная работа». Pilke представлена в двух стилях в выборе из белого, черного или бежевого. Шестидесятисантиметровая модель имеет круглую форму, тогда как версии диаметром 36 см обладают легкой цилиндрической ориентированностью, с определенной перспективы напоминая геометрическую слезу. В лучших экологических традициях скандинавского стиля, светильники приемлют только энергосберегающие лампочки. Необычная компоновка Pilke создает привлекательный эффект нарастания и убывания — очень похоже на мягкую игру видимых колеблющихся нитей плетеной корзины. В контраст примитивному органицизму материала, Pilke вся из прямых линий и острых углов. Вдаваясь в методологию конструкции, кто-то может ожидать, что общее впечатление будет довольно аскетичным. Внезапно, Pilke какая угодно, но не такая: множество переплетений создают цветущий букет, напоминающий о кубистских цветах. В целом, Pilke напоминает мне гордые пионы и смелые георгины, их явный радостный восторг, растапливающий сердца даже самых циничных среди нас.
|
||||